Горячая линия гибдд по. Горячая линия гибдд: номера телефонов для разных регионов россии. Когда можно звонить по номеру горячей линии гибдд

Никто из участников дорожного движения не застрахован от попадания в неприятные ситуации. Многие из автовладельцев ежедневно сталкиваются с неправомерными действиями сотрудников ГИБДД. Первые действия водителей, попавших в ДТП, как правило, сводятся к попыткам сообщить о случившемся по телефону, в том числе и в службу поддержки. 1 июля 2015 года в России начала работу круглосуточная бесплатная горячая линия помощи автомобилистам. Сотрудники службы дадут вам развернутую консультацию по любому вопросу в области дорожных происшествий и работы автоиснпекции.

В данной статье мы расскажем об основных принципах работы горячей линии ГИБДД, а также о том, как и по каким телефонам можно туда звонить. Кроме того, подскажем, как правильно вести себя с оператором call-центра и как грамотно рассказать ему о своей проблеме.

Позвонив по телефону горячей линии ГИБДД, вы незамедлительно получите необходимый ответ, а также узнаете инструкцию о порядке действий в вашей конкретной ситуации. Причины обращения могут быть самые разные, но по большей части это касается жалоб на работу инспекторов ГАИ. Так, обратиться в службу поддержки можно по следующим причинам:

  • Вымогательство сотрудниками взятки;
  • Необоснованное обвинение в ДТП;
  • Обнаружение места «засады» ГИБДД;
  • Использование радаров без видеофиксации;
  • Получение водителем информации об имеющихся штрафах.

Время чтения: 3 минут

После того как водители стали обращать внимание на сбои в работе информационно-платежной системы ГИБДД, была открыта горячая линия ГИБДД по штрафам, которая сейчас активно используется. Предыстория: за неделю в мае прошлого года было подано практически 11 000 жалоб водителями, которые фактически оплатили взыскание, но остались в базе данных как неплательщики. Поскольку игнорировать многочисленные заявления автолюбителей было невозможно, и проблемы с информационно-платежной системой были признаны на высшем уровне, справочная по штрафам появилась с подачи Общественной палаты.

Как уточнить информацию по штрафам

Водители нередко могут уже забыть об оплаченном штрафе, в то время как сведения еще содержатся в базе. Как разобраться со штрафами ГИБДД? Ранее уже был создан специальный сервис на сайте ведомства: можно было уточнить задолженность, произвести оплату онлайн. Но из-за наплыва желающих не раз отмечались сбои в работе сайта, к тому же интернет доступен далеко не в любой ситуации.

Вопросы по штрафам ГИБДД по телефону можно решать, как и при работе с сайтом: квалифицированные сотрудники информируют о наличии долгов и о конкретных суммах.

Сотруднику горячей линии можно задать любые вопросы, не только касающиеся административного наказания, сообщить о неправомерных действиях инспекторов, о другом правонарушении.

Консультация по штрафам ГИБДД бесплатная, так же, как и сам звонок по линии. Информация о номерах телефонов есть в открытом доступе, есть также телефоны доверия, можно обращаться по ним.

Чтобы иметь представление о сумме взыскания, не обязательно дополнительно изучать Кодекс об административных правонарушениях. содержит полную информацию о суммах всех административных взысканий.

Телефоны

Каждый опытный автомобилист хоть раз сталкивался с ДТП как участник или очевидец. Пройти мимо или проявить неравнодушие – вот тот выбор, который придется сделать каждому, кто оказался в подобной ситуации. Решить свою проблему или помочь другим не так сложно – достаточно просто позвонить на горячую линию ГИБДД.

Только за 2017 год в Российской Федерации произошло 169 432 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 19 088 человека. Эти колоссальные цифры заставляют быть внимательнее на дороге, ведь в роли жертвы уже оказывались и могут оказаться многие граждане нашей страны, никогда не водившие машину.

Именно поэтому необходимо знать телефоны ГИБДД, которые помогут в случае, если:

  • на глазах автомобилиста или пешехода произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • сотрудник госавтоинспекции предлагает «решить вопрос» взяткой;
  • инспектор превышает должностные полномочия;
  • водитель безосновательно обвинен в нарушении правил дорожного движения;
  • автомобилисту необходима информация о штрафных санкциях и задолженностях по ним;
  • возникли иные вопросы по деятельности дорожной инспекции и её сотрудников.

Какие вопросы можно задавать

Чтобы звонок по телефону в ГИБДД был максимально эффективен, стоит заранее сформулировать свой вопрос или даже записать его. Помните, что на связи с вами будет живой человек, которому будет значительно легче разобраться в проблеме и оказать вам помощь, если вопрос будет задан кратко, четко и ясно.

При звонке на телефон ГИБДД крайне желательно абстрагироваться от эмоций. Агрессия и ругань будут только мешать ответить звонящему, поэтому будьте вежливы. Помните, что зачастую телефоны ГИБДД Москвы или других городов оборудованы определителями номера, не говоря уже о том, что все разговоры записываются.

Горячая линия ГИБДД Москвы круглосуточно отвечает на тысячи вопросов, из которых самыми популярными являются следующие:

  1. Как быть, если после нарушения правил дорожного движения сотрудник дорожной полиции требует на месте?
  2. Что делать, если видеорегистратор зафиксировал ДТП? Куда можно отправить видеозапись?
  3. Водитель не согласен с решением инспектора.
  4. Как быть в ситуации, когда штраф оплачен, но еще есть в базе?
  5. Является ли произошедшая ситуация правонарушением или нет?